Весьма забавная новость облетела на этой неделе как музыкальные, так и it-сайты. Популярная певица Кэти Перри (Katy Perry) намерена подарить свое имя и образы игре The Sims 3, которая принадлежит компании Electronic Arts. На днях представители игрового разработчика и певицы подписали контракты, согласно которым в будущих играх этой серии появятся игровые персонажи и ряд предметов, которые прямо и частично будут связаны с именем и брендами Кэти. Таким образом, игроки-домохозяйки смогут приобрести виртуальную одежду, мебель и всяческие аксессуары, грезя о том, что их любимая звезда тоже приложила к этому свою руку. В нашем случае – лишь имя. Также неизвестно, будут ли включены в последующие части новые композиции певицы. Напомним, что это не первый опыт Кэти внести свою лепту в разработку игры. Несколько лет назад певица записала пару своих хитов на внутриигровом языке симлише – импровизированном вымышленном языке персонажей The Sims, который не содержит слов с фактическими значениями. Четыре года назад певица удачно внедрила себя в игровой код, выпустив сим-вариант тогдашнего мегахита Hot’n Cold. Этот пример не единичен – в европейских версиях музыкального сопровождения The Sims приняли участие Depeche Mode и Lily Allen. В Россию забежали лишь неоднозначные Ранетки.
Пока же EA только желает увеличить доходность своих проектов с помощью привлечения звезд, Google опять начинает хвастаться своими показателями. Совсем недавно компания опубликовала показательный отчет, в котором выделяются финансовые результаты последнего квартала. В числе этих данных аналитики заметили весьма интересную и интригующую цифру. По большему счету, компании удалось перейти рубеж в 11 миллиардов загрузок в своих сетевых магазинах. В расчет берется все – приложения, музыка, книги, игры и даже книги.
При всем этом положительном моменте, компания также упомянула, что по их подсчетам, число активированных аппаратов с их операционной системой должно возрасти в этом году до отметки в 500 миллионов. В виду того, что Google вовсю делает основной упор на реализацию планшетов со своей системой (естественно, вооружившись поддержкой топовых брендов), такое количество проданных девайсов вполне достижимо. Стоит также упомянуть, что грядет тотальное обновление софта всех флагманских моделей – четвертая версия Android уже начинает потихоньку выкатываться на различные аппараты с соответствующим железом. Не стоит забывать о кастомных неофициальных прошивка с четверкой на борту – почти все мощные девайсы уже имеют возможность опробовать прелести новой системы без ведома Google.