Исследователи из Online Market Intelligence составили топ-20 брендов среди российских граждан в 2018 году. В опросе приняли участие 1500 жителей страны в возрасте от 18 до 55 лет.

В общем рейтинге 2018 года лидирует Samsung Electronics с результатом 18,3 процента — компания занимает первое место с 2011 года. Затем следуют Adidas, Nike и Apple.
Из технологических компаний в топ-20 присутствуют Sony (5 место, 7,2 процента), LG (8 место, 4,6 процентов), Xiaomi (11 место, 2,9 процентов), Philips (15 место, 2,4 процента) и ASUS (16 место, 2,2 процента).Первую пятёрку рейтинга в категории «Сотовые телефоны, смартфоны или КПК» занимают Samsung (32,8 процента), Apple (26,8 процентов), Xiaomi (10,6 процентов), Nokia и Sony.